Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 17:40   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
VladGor, т. е при прохождении поворота в режиме авто я получается еду на заднем приводе, при прямолинейном движении на полном ?
На медленной скорости так (если еще нажат газ).
На высокой скорости Оутландер (как ибольшинство авто с муфтой сзади) переднеприводные. Я снимал диаграмму зависимости напряжения на муфте от скорости - после 30 км на муфте уже минимум напряжения при равномерном движении (практически переднеприводной) и появляется немного напряжения при нажатии газа до упора. После 100 км это переднеприводной автомобиль даже при нажатии газа до упора.
При 30-90 км в повороте если равномерное движение - переднеприводной.
Резко нажали газ в повороте - признаки от полноприводного до заднего привода.
Выше 100 км - переднеприводной всегда.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: