Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Зря потраченные деньги.все делается проще без разбора торпедо. а тупо насувать туда дешевого битопласта ума не надо.. я понимаю когда за торпедо можно проклеить хотя бы 50 процентов поверхности.а так ну сняли а клеить нечего.кондер испаритель трубки охлаждения и штатный ковер шумки.. жаль что многие установщики выдают это за эксклюзив.это можно сделать в стандарте и бесплатно снять верхние панели.
|
____________________________________________________________________
Соглашусь с тем, что работа, в большенстве своём, показанная на фотоотчёте, носит более имитационный характер. 8 часов на одну панель торпедо это не показатель. 11000р за процесс - не дорого. Не совсем понятно, сама панель торпедо утяжелялась?Стыковые места воздуховодов глушились от вибрации? Не понятен смысл оклейки подторпедной балки битопластом? Физических контактов проводов или оборудования с ней нет. Интересно процесс устроен - снимать торпедо, не снимая подлокотник- это "круто". Судя по всему анискрипные работы обошли стороной подлокотник... Снимать торпедо и не заниматься моторным щитом считаю не практичным. Хочу предложить другую информацию, без притязаний на эталонность.