Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 12:03   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Badbdimon Посмотреть сообщение
инструкцию читал.
В инструкциях к сожалению это дано от балды.
Момент конечно меняется на задней оси в разных режимах, но очень приблизительно, ни о каком точном распределении речи быть не может.
Выше я написал - Едешь прямо по асфальту 40 км/ч , на муфте 0,6 В.
При 0,6В муфта проворачивается руками, момент сзади близок к нулю.
Если поставить датчики и замерить, то может оказаться 99,9/0,01.

Далее, если подать 24 В (!!!) на муфту при этих 40 км/ч, то какой момент будет сзади?
Вот тут нужна куча информации, если например сзади чуть спущены колеса, то сзади будет тормозной момент. То есть при некоторых условиях никакого распределения момента нет.
А если авто в повороте, то сзади будет 100% момента двигателя (и еще может добавиться момент от передней оси).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием