Вступаю в Клуб
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 4
|
Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Привет, Клубни!!! Я проехал 600 км. Город, шоссе и грязища на подъезде к даче.
Машина нравится - плотная такая, сбитая, накачанная. Даже на шиповке идет ровно, не виляет, не норовит перестроится в другой ряд. 2.4 везет, не то, что бы "УХ", но в горку разгоняется. Шумка после предыдущей машины похуже - буду делать. Дилер предлагал за 50, но мне показалось что это дорого. У тещи в Туле сделаю за 15-20тыр. Рулится хорошо. Нет остроты, но это и не требуется от такого бычка.
Немного музыка расстроила: двери дребезжат (шумление решит проблемку), звук из колонок глухой, когда громко - частоты все смазываются и из динамиков идет не музыка, а шум. Понимая, что делают диффузоры из старых шляпных коробок, буду заменять их на достойную акустику. Подиумы, как у родных, слеплю сам из старых колготок жены и мамы). Делал на Фабии - там тоже свои размер и конструкция динамиков. Сверчок живет прям из салона, гад. На средней правой стойке, где ремень регулируется.
Про сидения скажу. Я уселся сразу. Руль вниз и на себя, седло вниз, переднюю часть подушки чуть задрал и таким образом спина хорошо по спинке распределилась и отсутствие поясничного упора уже не напрягает. Руки ровно легли на подлокотники. А вот на пассажирском седле перед подушки не поднимается, поэтому жена жалуется, что никак не может удобно усесться, спина ноет. Надо слазить, посмотреть, может там что получится покрутить ключиком или выпилить проставочки какие..
Сзади место есть, салон большой, багажник радует, торпеда забавная, как у икаруса 80 и даже хочется кнопок красно-зеленых открывания дверей). Не разбирался пока там с всякими блюпупами, голосовыми командами, но почитав темки про это и зная, что я "везунчик", уже готов к взрыву мозга.
Но самое главное все же то, что он хорошо едет. 4WD очень порадовал. То, что я увидел на даче, мне совсем не понравилось: лужи по пол-метра, жижа и колеи от самосвалов. У нас рядом поселок строят. На Пижо 3008 я бы туда не полез. Думаю: как я могу теперь *здеть, когда у меня такой белый красавец. Я натыкал в кнопочку режим автоподключения и полез. Блин, проехал. Его не водило из стороны в сторону, ехал прямо, может и буксовал, но я этого не понял, видел только, как что-то мигало на щитке. Полтора км по грязи без запинки. Думаю на летней было бы хуже, но тоже проехал бы. В общем зачет и пятерка по грязевым ваннам.
Повторюсь: хочу прожить три года без секса в голову. Пежо 3008 был эталонным шоссейным турбо-лайнером, но за полтора года владения им я семь раз был на гарантии. Притом с турбиной, цепью, термостатами-резисторами-релюшками-подшипниками... Хочу спокойствия.
Пока я уверен, что с выбором не ошибся.
|