Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 22:45   #4
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будующее)

Товарищи, а может стоит коллективной письмо в Рольф написать с вопросом как все это влияет на эксплуатационные качества авто? Честно скажу, я ЗА железки в подвеске и пластиковые деьальки в салоне. Что касается резинок под капотом - ни разу ни на одной машине не мыл моторный отсек, грязь по нашим дорогам летит отовсюду, поэтому замораживаться насчет резинок, ИМХО, не стоит. Предварительный фильтр - не понял для чего. Есть воздушный на входе в мотор и все. Может для "песков" он нужен в ОАЭ например, но его надобность пока не вкурил.
Меня больше ре-ка напрягает.
Кстати, поставил зимние колеса HKPL 7. Резина РЕАЛЬНО мягче стокового данлопа. И соответственно в руль не так сильно отдает. Радиус 18.
Вообще сделал такое наблюдение. На Жоре для поворота колес сильно руль надо крутить, поэтому все камушки и колдобины отдаются "колебанием" руля. Мягкая резина это лечит. Вот я думаю аммортизато рулевой поставить, может комфортнее станет. Нет ни у кого такого опыта?

Последний раз редактировалось 4WD_sparrow; 27.11.2013 в 22:46. Причина: П.С. Прощу прощения за чае пятки - айпад, гад, слова подставляет. :)
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием