Товарищи, а может стоит коллективной письмо в Рольф написать с вопросом как все это влияет на эксплуатационные качества авто? Честно скажу, я ЗА железки в подвеске и пластиковые деьальки в салоне. Что касается резинок под капотом - ни разу ни на одной машине не мыл моторный отсек, грязь по нашим дорогам летит отовсюду, поэтому замораживаться насчет резинок, ИМХО, не стоит. Предварительный фильтр - не понял для чего. Есть воздушный на входе в мотор и все. Может для "песков" он нужен в ОАЭ например, но его надобность пока не вкурил.
Меня больше ре-ка

напрягает.
Кстати, поставил зимние колеса HKPL 7. Резина РЕАЛЬНО мягче стокового данлопа. И соответственно в руль не так сильно отдает. Радиус 18.
Вообще сделал такое наблюдение. На Жоре для поворота колес сильно руль надо крутить, поэтому все камушки и колдобины отдаются "колебанием" руля. Мягкая резина это лечит. Вот я думаю аммортизато рулевой поставить, может комфортнее станет. Нет ни у кого такого опыта?