Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 11:59   #2
igor_manowar
Житель Клуба
 
Аватар для igor_manowar
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
на штатном брелке так же две кнопки.
если откроешь ключём машину - то сработает сигналка, т.к. во время снятия с охраны кнопкой происходит открытие замков + моргание фарами. вот на это "моргание фарами" после открытия замков и привязывается сигналка, работающая от штатного брелка.
так работают любые слейв-системы.
а перехватить радио-канал (штатного брелка или кей-лок любой сигналки) обычно не составляет труда.
поэтому обезопасить от угона можно механической защитой + иммо типа Блэк Бага.
...понятно. а насколько защищён радиоканал штатного брелка? По сравнению если сигналка управляется от собственного брелка? Не лажа-ли это - SLAVE система...
igor_manowar вне форума   Вверх Ответить с цитированием