Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 20:22   #1368
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
- надо ли переводить вариатор в положение N? Или можно держать на тормозе в положении D?
2. При переводе из положения N в D (нога на тормозе) или при начале движения чувствуется слабый толчёк. Это нормально?
Читайте руководство. А так... как пожелаете. Если стоять не долго, держите ногу на педали тормоза. Если долго, например, на переезде, ставьте хоть на N, хоть на P. Нравится быть собранным, контролировать дистанцию до впереди стоящего, слушать скрип колодок - не ставьте на N никогда. Стойте на "D".

Теперь про толчок (рывок). На XL - он ощущается еще сильнее. Здесь, на III, словно что-то сделали, что рывок не такой ощутимый. Кажется в руководстве же и рекомендуется: делать СТАРТ всегда через педаль тормоза.
Т.е., в случае с нейтралью, последовательность проста: НЕЙТРАЛЬ -> ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА -> Drive -> отпускаем тормоз -> жмем газ.
Как то так.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: