Цитата:
Сообщение от slim
Про клиренс есть небольшое но. 215 он когда один водитель на незагруженной машине. Если в авто 3 пассажира или груз просвет снижается до 175-180. Имейте это ввиду когда залазиете на бордюр. Бездорожные покатушки лучше проводить будучи одному за рулем и без груза, иначе издерете все днище. Естественно если стоит защита надо тоже минусовать ее от клиренса. У нас нет мостов чтоб под ними были стабильные 215. При увеличении массы просвет снижается причем значительно.
|
Вы правы про пассажиров.Спасибо.Должен был сам догадаться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vval
Вчера вечером в темноте возвращались с речки. На поле правой стороной влез в глубокую колею. Правая дверь не открывалась, пассажир вышел через водительскую дверь. Левое заднее колесо не доставало до земли. Резина стоит летняя штатная. В праовй колее глина с водой слева грязь. Сначала машина вообще не двигалась. Думал уже, где искать трактор *-( ,отключил ASC и работая газом + переключение передач в Lock и R выехал сам.
Всем удачи на дорогах.
|
А зачем ASC отключать? Тут нам на видео наоборот показывают как эта система помогает из колеи выезжать.