Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 21:49   #133
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?

Ну может и некорректно, но насколько помню, варики максимум до 3.5л. в связке идут, далее нагрузка для них запредельная. А мивек 2.4 не на каждом автомате себя гармонично показывал(и на грандисе так пел, только благодаря 4-ем ступеням, на XL -их больше и уже получалось не айс, зато жрать начинал по-человечески, а не 20 литров на передке у Грандиса), варик для 2.4 как-то совем не предрасполагает к его раскрытию. Но зато ресурс двигла больше несомненно( а варика -меньше, такой парадокс заложен получается).
Я не претендую на экспертность, ни в коем случае. Просто уверен что связка 2.0-CVT при правильной прошивке последних, очень удачный вариант, при том учитывая сколько баблосов за него отвалено(1 млн). За 2.4 на варике и дороговато и врят ли себя оправдает, но плюсы есть и там и там, нужно под себя определять что актуальнее. Если грязи месить более -менее активно, то 2.4 все равно необходим, но может акститься и этого не делать на системной основе на этом авто, а для разовых вылазок и нечастых трассовых перегонов и 2.0 хорошо будет (с перепрошивкой). Так для таких целей зачем переплачивать, и бенза поменьше будет жрать , чем 2.4. Вот и вся логика., конечно не всем такой подход подойдет понятное дело.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: