Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 12:29   #559
Troll
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

После замены втулок стабилизатора по кругу на полиуретан и рулевых наконечников подвеска стала более сбита, мягче и не такая шумная. НО, хрюки/чвяканье на перевалке авто по буграм на малой скорости осталось, поэтому здесь .
При замене втулок обратил внимание мастеров на хрюки/чвяканье - определили под замену опорные подушки + подшипники стоек (MN101372, MR272946). Спешить не стал, вспомнил про чистку пыльников и пробежался по теме.
Решил начать с малого. Промыл обильно на мойке арки и пружины - чуть тише, но хрюки остались.
На след. день поехал на СТО с просьбой прочистить под пыльниками и смазать их силиконом. Сам пыльник +/- в нормальном состоянии, под ним никакой налипшей резины не заметил - пыльно, грязновато, но не более того - продули воздухом/прочистили бензином/опрыскали силиконом + смазали силиконом сайлентблоки по кругу. При диагностике обратил внимание, что местами снизу на чашке перетерлась резиновая проставка пружины (4040А253), аморты в норме.

Т.о. после прочистки и смазки силиконом хрюки не ушли. Особо желания на зиму заниматься снятием стоек нет - возможно с весны либо при смене амортов, но хотелось бы определить проблему. Пробег 74 тыс.

С чего, в принципе, предложите продолжать? Насадка шланга на пружину/замена пыльника...либо может действительно подшипник+подушка?

Последний раз редактировалось Troll; 02.12.2013 в 12:35.
Troll вне форума   Вверх Ответить с цитированием