Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 18:34   #473
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

ну от слов к практике, значит купил 225\70\16 шипы, перекинул(1600 р. обошлось, без очередей и в проверенном монтаже недалеко от дома).
летние стояли штатный геоландер йока 215\70\16.
Значит какие плюсы(+) заметил, стало повыше (по идее) на 7 мм(ну этого думаю реально заметить нельзя, это только в голове), но клиренс теперь четко 22 см.
+ улучшился накат и весьма ощутимо,
+ значительно улучшилась устойчивость при накате, и при поворотах, маневрах , торможении.
какие минусы(-), ну он один и связан исключительно с моделью выбранной шины
тойо оп.кантри ай\ти XL(сделана в японии)- шумит в диапазоне 40-60 км\ч охрененно, типа как боенг при взлете турбины ревут(думаю подкрылки с шумкой ставить), в остальном хорошая шина(говорят за 500 км обкатается бкдет меньше шум, подожду).
мое мнение по поводу штатного размера 215\70\16- на заводе ставят из экономии и для улучшения и соответствия заявленным показателям расхода бенза.
Если посмотреть на одноклассников аута- штатные размеры , либо 225 либо 235.
Сегоднчя специально запарковался рядом с Гранд витарой ( которая вообщето поменьше по колесной базе), на штатных 225\70\16/ оч. внимательно осмотрел зазоры между аркой и резиной , сравнивая со своим.
И разницы не заметил никакой.
Так почему у нас должны быть шины ниже чем даже у этой гр.витары.?
Может кто пояснит?
Я до этого писал, что видел XL -на 225\70\16 и арки выглядили забитыми, но у меня так не выглядит, я в начале вообще особой разницы не заметил после переобувки (хотя протектор зубастый в целом).
Пожалуй смотрится именно также как и у гр.витары, при случае сфоткаю и выложу для наглядного сравнения скептикам.
Возможно все же арка у Аута-3 несколько пошире , чем у XL? (хотя по идее врят-ли). Покрутили колеса прикинули,пощупали - ничего не цепляет.
И честно мне сейчас гораздо больше нравится , как авто на дороге держится(а зимой это ой как важно).
Вот точно также держался Каптива на тест драйве, я это тогда отнес на счет его большей массы, а сейчас склонен полагать что просто в колесах дело( у него 225/65\17 -было).
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием