Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 17:58   #6
zool2
Вступаю в Клуб
 
Авто: XL 3.0 s68 2008г.
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
можно оставить штатный брелок со штатным иммо и не ставить сигналку.
подумаешь, что штатные системы легко вскрывают. угонят, через пару мес получишь страховку по угону (за минусом амортизации), добавишь чуток, встанешь в очередь на следующий 2.4, подождёшь ещё 6 мес (щас очередь на 2.4 на 6 мес), купишь новую, так же застрахуешь и не будешь ставить сигналку. опять угонят .. опять 8 (6+2) мес пешком в ожидании выплаты страховки и ожидания нового XL.
и так - пока не надоест.
каждый для себя вырает сам.
C точно такими же словами меня уламывает манагер из Рольфа
Но помоему действительно пофих - что есть нештатная сигналка что нет её.
У меня 5 лет назад 9ка в ракушке стояла.. Там был и мультилок на Коробку, распорка на руль, и сигнализация, и трос на капот ) Еще стебалсь - зачем я в ракушке все это ставлю. Как то утром выхожу - замки спилены, машины нет, а посредине ракушки лежит гребаный мультилок и пищалка. Правда машину через пол года нашли...

Есть ли реальные доводы к покупки сигналки - или какие конкретные преимущества которые она дает?

- лишние 5 секунд на вскрытие - не преимущество IMHO
Думаю берут те кому нужно дистанционно заводить двигатель на прогрев и кто оставляет на неохраняемых стоянках сигналку с пейджером чтобы выстро выскочить когда кто-то коцнул машину.
zool2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием