Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 04:32   #18
Pyany
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 503
По умолчанию Re: Ретрифит+ДХО мой авто

Дней 10 назад пришли фары Sat, ST2141188RLEHM6 и ST2141188LLEHM6. Привезли через магазин с Емекса по 4200. Тогда он мне показывал по 4050, но я решил, что 300 руб мне менее болезненно, чем тратить нервы с этим емексом... Сейчас он мне показывает по 3888 эти фары.
Пришли: внешне один в один с оригиналом, под ксенон, есть лампы поворотников и габаритов.
Исполнение... одним словом: неоригинал. Ну да пофигу - лишь бы не потели...
Сегодня вскрыл одну. Минут за 15, бытовым феном на 2,4 кВт. Герметика нет примерно на половине периметра. Еще примерно на трети у него почти не было адгезии к стеклу. В углах его был переизбыток - вычислил всего с фары шар, размером с небольшой мандарин. Это заняло минут 40.
Пластик довольно мягкий: может, не будут обламываться внутренние кронштейны.
Теперь вопрос: не могу снять отражатель ближнего с моторчика корректора. К нему идут 3 провода: черный, красный и желтый. Пробую от б/п 12В 0,8 мА подключать крутить - не реагирует. Может, силы тока не хватает? На днях от этого же б/п не смог зажечь ксенон: розжиг шумит, а дуга не загорается. Посчитал: 35 Вт / 12 В ~ 3 А > 0,8 А, не хватает силы тока.
Какой моторчик стоит на автокорректоре? Полагаю, черный - масса, красный и желтый вперед и назад?
Видимо, нужно купить аккум и от него все пробовать?
Pyany вне форума   Вверх Ответить с цитированием