Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 12:40   #428
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Stas318 Посмотреть сообщение
в инструкции про лок написано же, что большая часть крутящего момента передается на задние колеса! Получается, что муфта постоянно подключена. Поправьте, если не прав.
Подключенная муфта и подключенный задний привод - это разные вещи. Муфта не является раздаточной коробкой, она не распределяет момент на переднюю ось, только на заднюю. Соответственно, пока машина едет по прямой без пробуксовок, при любой зажатости муфты все равно машину тащат передние колеса. Чтобы в работу включились задние, нужно, чтобы передние хоть чуть-чуть, но проскользнули. Ну вот очень грубая аналогия - представьте себе двухколесный велосипед. Педали как на детском велосипеде на переднем колесе - это передний привод. А от переднего колеса к заднему идет цепь, но она чуть-чуть, самую малость ослаблена. В результате, пока у вас колеса вращаются одинаково, как вы педали ни крутите, велосипед у вас переднеприводный, через ослабленную провисшую цепь усилие на заднее колесо не передается. Оно подключается как только переднее чуть-чуть пробуксует, и цепь натянется.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: