Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 18:58   #431
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Разгонитесь в обоих режимах, снимая приборную панель на видео, и все вопросы сразу отпадут.

Неправильно. В локе все работает точно так же, подключение при пробуксовке.

По большому счету режим там вообще один - авто с разной степенью зажатости муфты.
Да я не гонщик, как то специально замерять смысла не вижу, просто говорю об ощущениях в надежде, что по этому вопросу уже были ответы

То есть езда постоянно в ЛОК режиме - не несет какого-то повышенного износа для машины? И разница от АВТО только в скорости и частоте подключения всех колес при пробуксовке - я правильно понимаю?
Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием