Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 21:53   #6
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
Trefun, Вопрос,а можно ли поставить на перед керамику,а на зад оставить старые(хочется попробовать керамику,но цена кусачая для экспериментов)
По логике проблем никаких быть не должно. Я себе менял по кругу, цена на тот момент была дешевле "оригинала" у ОД.

Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
У меня стоят колодки керамика ПауэрСтоп по кругу, и диски от них же перед.
За 15 т. км. по мнению мастера стерлось половина колодок, на дисках выработка не заметна на ощупь.
Итого расчетный ресурс колодок 30 000 км.
Посмотрим, что окажется на деле.
Тоже стоят Power Stop, только на родных блинах. Износ колодок за 7,5 т. км около 5%. Тормозные диски прошли 10,5 т.км (3т.км на оригинальных), износ 25%.
У вас диск поджирает колодку, у меня наоборот...нужно искать паритет.
Давненько читал на украинском лансер клубе хорошее сочетание для XL павер стоп + EBC Turbogroove, колодки ходят до 50 тыс., диски до 150 тыс. Себе хотел брать, но было жалко выбрасывать практически новые диски.
Миниатюры
TO 70000.jpg  
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием