Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Блин, что-то совсем запутался.
|
Просто здесь много умников/фантазёров, которые пропускают мимо ушей реальные цифры и схемы, а свои ощущения выдают за истину в последней инстанции... Когда читаете форум нужно отделять мух от котлет.
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Где официально написано сколько момента передается в каждом режиме работы в "покое" и при "пробуксовке".
|
Насколько помню точных цифр производитель не приводит, ограничиваясь общими фразами типа "
ДО 50% момента", "ещё больше момента чем..."
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Если действительно в локе машина становится заднеприводной
|
Не может кроссовер с подобным нашему приводом (муфтой) стать заднеприводным "
по определению" - на заднюю ось может передаваться
максимум 50% момента от движка. Хотя это и не отрицает
ощущений что машина "повела себя как заднеприводная"..., в частности ещё и потому, что в обычном повороте задняя ось должна бы пройти меньшее расстояние...
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
- то зимой ездить это уже лотерея. Я ездил на переднеприводной и повадки соответствующие, при любой экстренной ситуации буду в кювете 
|
Чтоб зимой не было совсем уж лотереи надо просто соотносить свои навыки с возможностями авто и дорожной обстановкой, не выключая мозг и не надеясь на "умные системы" как на панацею (в идеале вообще не доводить до срабатывания этих "умных систем")..., ну и потренироваться как выше советуют тоже не лишним будет...