Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 17:53   #10
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Восклицание Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Блин, что-то совсем запутался.
Просто здесь много умников/фантазёров, которые пропускают мимо ушей реальные цифры и схемы, а свои ощущения выдают за истину в последней инстанции... Когда читаете форум нужно отделять мух от котлет.

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Где официально написано сколько момента передается в каждом режиме работы в "покое" и при "пробуксовке".
Насколько помню точных цифр производитель не приводит, ограничиваясь общими фразами типа "ДО 50% момента", "ещё больше момента чем..."

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Если действительно в локе машина становится заднеприводной
Не может кроссовер с подобным нашему приводом (муфтой) стать заднеприводным "по определению" - на заднюю ось может передаваться максимум 50% момента от движка. Хотя это и не отрицает ощущений что машина "повела себя как заднеприводная"..., в частности ещё и потому, что в обычном повороте задняя ось должна бы пройти меньшее расстояние...

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
- то зимой ездить это уже лотерея. Я ездил на переднеприводной и повадки соответствующие, при любой экстренной ситуации буду в кювете
Чтоб зимой не было совсем уж лотереи надо просто соотносить свои навыки с возможностями авто и дорожной обстановкой, не выключая мозг и не надеясь на "умные системы" как на панацею (в идеале вообще не доводить до срабатывания этих "умных систем")..., ну и потренироваться как выше советуют тоже не лишним будет...
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: