Теория приветствуется. Чтоб мозги не засыхали.
А вот
практика все таки последний судья ..
Наступил момент, когда в очередной раз катился в гору, прикинул: "Что это я передними колесами скребу на такой уклон? В ECO? Да ещё и с грузом..". И переключил на AUTO. Авто на верх в гору покатило увереннее. Это одно. Другое. Всё лето прокатался в режиме ECO. Даже радовался. Вроде все окей. А переключив на AUTO .. вдруг заметил большую уверенность в управлении. (Это интересный эффект. Чтоб его заметить надо долго кататься в одном режиме. Чтоб почувствовать изменения в навыках управления). Авто во многих ситуациях стало двигаться более ровнее. И теперь только на AUTO. Дорог то ровных нет ..
Имхо. Теперь для меня:
AUTO - постоянный режим,
LOCK - по глине в грязи, (проверено)
ECO - не знаю. (Если исключительно по сухому отличному асфальту, чтоб сэкономить .. 0,2 л/100км .. возможно).