Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ответьте пожалуйста, в каком режиме 4ВД вы в тот момент двигались, и гололед был или просто курсовая устойчивость нарушилась на асфальте из-за крена кузова и скорости сцепление с асфальтом потерялось сзади?
|
Режим авто, я, собственно, в нем и катаюсь почти всегда. На дороге была свежевыпавшая снежно-ледяная каша.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вопрос как с этим грамотно и безопасно жить теперь ( ну в смысле ездить
|
Не "наглеть", и все. В прошлую зиму вокруг темы работы системы курсовой устойчивости аута много копий сломали. Система аута работает, и вполне прилично. Просто она в отличие от многих других автомобилей дает водителю возможность ощутить ошибку, прежде чем ее исправит. В каких-то машинах этого нет, можно на льду входить в поворот с выжатой до упора педалью газа, и искренне думать, что так и положено. Лично у меня, повторюсь, не было случаев, когда система некорректно отрабатывала, даже когда я специально ее насиловал на обледеневшей парковке, пытаясь пустить машину в неуправляемый занос.
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Поставьте ее в Lock, и если ей хватит усилия - шлифовать лед передними машина не будет.
|
Ну а я что сказал? Если передние колеса на льду, задние на асфальте, а машина при этом едет, то вопрос, на каких колесах момент?

На передних его по определению быть не может, иначе машина тупо стояла бы и шлифовала лед. На льду на колесах всегда будет момент, близкий к нулю, и, если бы муфта делила что-то там пополам, то назад шло бы половина от нуля, т.е. тоже нифига.