Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 06:51   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну а я что сказал? Если передние колеса на льду, задние на асфальте, а машина при этом едет, то вопрос, на каких колесах момент? На передних его по определению быть не может, иначе машина тупо стояла бы и шлифовала лед. На льду на колесах всегда будет момент, близкий к нулю, и, если бы муфта делила что-то там пополам, то назад шло бы половина от нуля, т.е. тоже нифига.
Передний привод, колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, свободный дифференциал, перередние колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, муфта заблокирована. Едем, передние колеса шлифуют лед пока он не кончится. Передняя ось 50%, задняя ось 50%.

Муфта отнимает момент не у передних колес, а у двигателя.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: