Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 09:08   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Передний привод, колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, свободный дифференциал, перередние колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, муфта заблокирована. Едем, передние колеса шлифуют лед пока он не кончится. Передняя ось 50%, задняя ось 50%.

Муфта отнимает момент не у передних колес, а у двигателя.
Вы путаете момент и вращение. Свободный дифференциал, все колеса на асфальте, по осям распределение момента 50%. Тот же свободный дифференциал, передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит. Распределение момента (сюрприз) по-прежнему 50/50. Просто на вывешенные колеса (или колеса на льду) невозможно подать большой момент - нету ответного сопротивления. Примерно так же невозможно с силой 100кг толкнуть воздушный шарик (вопросами ускорения пренебрегаем). Заблокированный дифференциал, передние колеса на льду - момент практически весь на задних колесах. А вращаются они с одинаково скоростью, да. Но момент совсем не одинаковый.

Последний раз редактировалось bc----; 06.12.2013 в 09:16.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием