Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 09:12   #459
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, честно... Ехал ночью в Москву на авто.... Стремно немного было, снег, лед и т.п. Задок немного водило при обгонах через снежную кашу по середке. А обратно на эко, как то уверенные чувствовалась машина чем ночью.
Добавлю, обратно я ехал уже не 110-120, а после этих Московских пробок 130-140
Может зависит какая стоит резина! У меня стоит континенталь 4*4, езжу в режиме авто, и езжу без всяких проблем вышеописанных. И по трассе меняя полосу движения переезжая снежную кашу, в поворотах на льду всё ОК, ни каких заносов-сносовов нет. Даже прошлой ночью пытался специально (в пределах разумного) на приличной скорости при прохождении поворота занести зад авто в занос, ни чего не вышло не было ни каких не рывков ни толчков. Вот всё думаю как у людей задние колёса обгоняют? Если при прохождении крутого поворота заднюю ось сносит в сторону значит шины не цепляют от бокового сцепления(сноса) или очень большая скорость при вхождении в поворот. Вывод: более тщательный подбор зимних шин и выбор правильной скорости. Конечно это только моё мнение.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием