Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 12:24   #464
finansist
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ну беда в том что у вискомуфты( по крайней мере Аутовской), имеется технический баг, приводящий к опасному парадоксу- попадая в крутом повороте даже на малой(!) скорости передней осью на свежую наледь и имея проскальзывание передней оси, муфта (если не отпустить газ) перекинет весь крутящий момент на заднюю ось при этом разгрузив переднюю. Итог плачевный- зад на асфальте хорошенько пнет машину по прямой траектории , а перед не имеющий сцепление с дорогой просто также понесется по прямой. И получается в такой ситуации, чем меньше зад даст пинка, тем короче будет путь по прямой (на встречку) до возобнавления четкого сцепления передней оси с асфальтом. Главное -прибавить газ -усилить пинок задней оси.Затормозить -может развернуть машину поперек дороги( тут от шин многое будет зависеть). Ну понятно -опытный водитель как-нибудь интуитивно(отчасти ) выкрутится.
А как быть молодым и девушкам(не автогонщицам), по идее полный привод должен помогать именно этой категории водителей, а тут наоборот получается., что даже опытным приходится подучиваться под повадки вискомуфты.
А на классике - без проблем можно было ездить- помню хорошо как на пятерке супруги как-то в снегопад поехал, ох и вилял на трамвайных путях, но ничего , скорость подобрал и постоянно рулил подлавливая зад и сохраняя траекторию и т.д. (на хор. резине задней привод очень даже управляем, просто это очень некомфортно и скорость необходимо снижать по-любому).
А с вискомуфтой- понятно занос в повороте не возникнет пока резина цепляет, но как перестает, получается машина сама себя норовит в занос пустить.
Теоретически в снегопад надо ехать в лок, а перед поворотом сбросить газ плавно и включить ЭКО, но напркктике сделать это безопасно может оказаться сложно.
Вот никак не пойму. Если дорожное покрытие настолько скользкое, что зимние шины вообще не схватывают, вынуждая электронику тупо перекидывать момент на задок (здесь есть сомнения, т.к. такая "команда" подаётся не только при простом проскальзывании передка, но также с учётом данных от датчика скорости, руля, Г-сенсора и проч. -см. выше, плюс не забываем про наличие системы АСЦ), то что же тогда на таком участке дороги будет с обычным переднеприводным авто - прямиком в кювет/на встречку и без вариантов? Ему-то цепляться за дорогу вообще больше нечем.
К чему я веду: понятное дело, что 4ВД не панацея, но в обычных (не экстремальных условиях) она вполне поможет.
finansist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: