Цитата:
Сообщение от Aram193
Я уверен, что свистит на шкиве генератора, т.к. обхват меньше 1/2 окружности, и нагрузка после запуска холодного двигателя на генераторе повышена.
|
Шкив генератора легко вращается пальцами.
Шкив помпы ещё легче вращается.
Кто сам ремень прокладывал наверняка это заметили. А вот шкив компрессора - не скажу точно, но шкив не шевелился при снятии и накидывании ремня (что не скажешь про шкивы помпы и генератора - они легко вращались). Шкив компрессора с муфтой свободного хода. Если включаем кондишен - только тогда вращается компрессор.
Вспомним мощность компрессора QS90, примерно 5,5 kW. Мощность генератора примерно 1,5 kW. (Приведены максимальные мощности).
Так на каком шкиве
возможен свист?
Это один подход. Другой. Буквально страницей назад была ссылка на тему
Победа над свистом приводного ремня. Где есть рисунок схемы .. с
меньшим углом обхвата ремнем шкива генератора ..
И проблем с вращением генератора у хозяина схемы не было! (Схема слева). Более того именно свист - исчез .. И видим - какая разница в обхвате шкива. Раз такого хватает для схемы слева - то для схемы справа подавно!
Теперь третий подход. Открываем капот и смотрим на шкивы. Шкив компрессора блестит больше ..
Ещё подход. Теоретический:
Цитата:
Сообщение от v888v
Угол обхвата шкива.....был.....стал.....разница....изменение
генератора...............167°.....130°..........-37°........-22%
компрессора.............120°.....175°..........+55°.......+45%
Напомню чтоб понять в целом. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N
|
Видно.
Стандартное значение натяжения ремня :
234 - 421 N ... имеет диапазон почти
80% ..!!! Что с лихвой перекрывает .. изменения в углах обхвата .. запас есть .. Шкив генератора будет легко вращаться. Ему много и не надо ..