Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
У kidanov есть видео в теме как работает эта муфта (распределение между осями). И вообще на сколько знаю в режиме лок передаётся 50% мощности, а в режиме авто до 35% (конечно если правильно понимаю). И т.к. у нас эл.муфта то рывков и толчков ни каких нет как с вискомуфтой. Сам неоднократно ради эксперимента пробовал на льду педаль в пол и ни каких рывков или толчков при её включении (срабатывании). У Киданова на видео это видно(плавные переходы). Поэтому при попадании например передней оси на лёд, а задней на освальт всё будет ОК, т.к. всё происходит плавно -создаётся напряжение на эл.муфте, а не жосткая её блокировка (зачем пугать девушек и молодых водителей?). Незнаю какие там могут быть рывки(выбросы на встречку), или у кого то так было?
|