Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 20:35   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Для тех кто на бронепоезде :
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием