Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 08:57   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=bc----;1582537]Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте.

Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.

Добавлено через 15 минут
[QUOTE=bc----;1582537]



Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?




Вот посмотрите видео у Киданова: https://out-club.ru/board/showthread...=50790&page=54 там чётко видно распределение усилий при езде в режимах 4вд авто и 4вд лок. Что то там не видно вааще чтоб усилие было только на какой то из одной из осей. И передаётся усилие практически равномерно и даже при резком старте с места (в конце ролика).

Последний раз редактировалось chundga; 07.12.2013 в 09:17.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием