Цитата:
Сообщение от ssafonov
Не надо сравнивать гонки по в полям и трекам с реальной дорогой. Попробуйте пролезть в узком проходе по глине или подмерзшем снегу, когда в 20 сантиметрах забор или соседняя машина. По сравнению с бывшим корейским Туссаном японский авто заставил отложить не один кирпич.
|
А в такой ситуации надо пользоваться кнопочкой asc off, она именно для того и придумана. Как я понимаю, может быть и не прав, но asc разработана для стабилизации автомобиля на скоростях в основном выше 40 км/ч и там она работает адекватно, ниже могут быть ошибки. На Пежо4007 меня на льду на низких скоростях несколько раз ни с того ни с сего разворачивало, посмотрим что на новом будет. По грязи, глине, мокрой или скользкой колее однозначно лучше надеяться только на себя и отключать asc. У Туссана думаю настройки просто более грубые, и на малых сносах или скоростях система стабилизаии просто не срабатывает. Заметил ещё одну вещь - после отзывной по ЭУР, по крайней мере так показалось, asc перестало давать возможность небольших заносов, меня это немного огорчает.