Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 09:30   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.
Ну вот не надо выдирать с мясом из контекста. Цитируйте полностью.

Тот же свободный дифференциал, передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит

Вы разницу между муфтой и свободным дифференциалом видите?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вот посмотрите видео у Киданова
Еще раз для танкистов - матрешечников (это когда в танке заехал внутрь подводной лодки). Я веду речь про ситуацию, когда одна из осей почти не имеет сцепления с землей. Например, на гладком льду, или вывешена. В этом случае на этой оси будет ноль момента, что тут непонятного? А вы мне в ответ приводите видео движения по твердому покрытию. Я ж говорю, даже не пытаетесь понять.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием