Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 21:19   #6
AleExp
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)

Соратники! +1 к теме
Outlander XL 2.4 CVT, пробег 70 000
В сентябре заметил симптомы, описанные здесь. Именно - не на холостом ходу, а исключительно на передаче, когда двигатель работает под нагрузкой подключенной трансмиссии, при нажатии на педаль газа слышался секущий звук. Звук возникал на частоте в 1500 об/мин и четко отслеживался до величины в 2500 об/мин. При увеличении оборотов вероятно этот звук так же присутствовал, но уже с трудом различался на фоне звука самого двигателя. По моим ощущениям, этот звук напоминал звук двигателя Харлея или походил на движок Москвича.
Запаха выхлопных газов изначально в салоне не ощущал, но с описанными симптомами ездил около 2-х месяцев. Не могу утверждать точно, но кажется в последние дни этот запах стал появляться в салоне.
Изучив похожие ситуации по форумам, решил заменить уплотнительное кольцо.
Только сегодня сошлись все условия - получил заказанные детали и смог добраться до сервиса, где была возможность провести работы.
В результате - проблема решена.
После выполненных работ звук и запах (если и был) пропали.
Для замены приобрел полный комплект деталей -
1575A082, Кольцо уплотнительное выпускной системы коническое, 1 шт. 608,51 р.
MR 431024, Пружинка болта крепления глушителя, 2 шт по 428,68 р.
MR 431025, Болт крепления глушителя, 2 шт по 105,98 р.
Итого 1249,15 р.
Заказывал все в exist'е.
Если бы не было осложнений в процессе замены, сама работа обошлась бы в 950 р. в сервисе Japancars service. Немного пришлось накинуть, поскольку возникли сложности при закручивании новых болтов. Старые болты на столько прикипели, что при их снятии резьба на коллекторе была сорвана. Поэтому мастеру пришлось нарезать новую. Пообщавшись с мастером узнал, что в процессе операции по замене этого кольца часто возникают сложности - иногда и болты не получается выкрутить, приходится снимать с машины коллектор и выкручивать из него.
В качестве отчета привожу фото старого прогоревшего кольца.
Благодарю пионеров, решивших эту проблему и отписавшихся в этой статье ранее!
Миниатюры
DSC_0227.jpg  
AleExp вне форума   Вверх Ответить с цитированием