Цитата:
Сообщение от OUT Petr
ну да, быстро проходит ) и вроде место тоже. Кто же этот зверь? 
|
Это такой маленьекий зверек в этом месте как раз - сам себя крутит, тестируется система ASC(ABS), в мануале так написано( это норма), я такого не слышал, но и не прислушивался никогда.
У кого звон был при запуске на холодную-как вариант это клапнана, топливо дрянь (октан менее 90, нет компрессии на холодную и детонация небольшая на ХХ, при прогреве марганцовка начинает работать и все нормализуется, проявляется именно в холода), меняйте АЗС(ну попробуйте лукойл 95-Экто, только в чеке смотрите Чтоб написано было Лукойл и адрес сайта, они не брезгуют франчайзингом и потому поосторожней) и увидете что будет(вопросы отпадут). Я на мивеке десятый год езжу и ничего в нем звенеть, трещать и т.п. не должно, по поводу всяких звуков эл.моторчиков париться не надо, оно само работает как ему положено.
Автору темы Вопрос- у вас нештатный иммобилайзер с меткой стоит?
Если ДА. смените в метке батарейку на дюрасел(остальное дрянь) и поможет.
Аккум у вас крутит , значит он отличный, не мучайте его. Последние две зимы до этой ездил с посыпавшимися пластинами, но даже в -19 все заводилось, просто крутил медленнее и прихватывало после 5-6 оборота(а не после 4-го как обычно).
И заправетесь на Лукойле, в москве только у них сейчас достаточно гарантировано можно взять топливо без химии.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003
eGreyWolf, у Вас, симптомы, действительно, похожи на неверно-подобранное масло для движка, вроде как не прокачивается по каналам полностью....
|
Да сложно понять по описанию . что там у него произошло, мне думается у автора темы совсем другая проблема. А с маслом зачем экспериментировать- для МИВЕКа есть мобил-1 5W-50, ну хочется на зиму получше есть 5W-40. На них он всегда работал без вопросов.От добра добра не ищут, с другими маслами проблемы и вопросы отмечались мивеководами.