Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 06:29   #378
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП нужен совет

У меня за год с хвостом эксплуатации один скольчик на капоте и у водительского порога в одном месте краска была свезена (девочка знакомая попросила попробовать присесть в "большую машину" и каблуком свезла). На предыдущей Лачетти сколов было в разы больше. А на предпредыдущей (Мерседес Спринтер) родное немецкое ЛКП отлетало только в путь, за 5 лет и около 300т км пробега на капоте было меньше краски, чем грунтовки, бока тоже были вполне себе облезлые. Лобовое менял раз в год перед техосмотром, а сколы на нем ремонтировал по 5-6 раз за год. А почему? Скорость на трассах, камни (большие и маленькие) и реагенты. Сейчас на трассу раза три в месяц...На прошлых авто раз в два дня.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием