Re: Запуск двигателя
При жаре в 40 град, давление при залитой 5W-30 падает до 0.7 атм., оно допустимо до +30 град., в пробке реально можно клина славить при сильной нагрузке. (просто оно подходит до -35 потому узкоглазые для нас и заливают, но по-моему в МСК +35 актуальнее, чем даже -30).
И соглашусь 0W -лучшее для суровых зим.
У мобил сейчас, наверное для нового двигла оптимум -0W-40(для северов отлично, и для МСК сойдет,диапазон его от -35 до +35, но выше на нем в пробке не айс двигателю).
Потому для себя и выбрал 5W-50 ( от -30 до + 40), поскольку в крым в июле -августе ганяю постоянно при том груженый, еслиб только в средней полосе - лил бы 0W-40. И конечно каждый сам решит какое масло лить (типа какое пиво ему пить). Но потом не стоит задаваться вопросом , а почему у меня из двигла какой-то непонятный типа стук-?
Для япов главное, что в Мурманке или Воркуте на гарантийном ауте двигло не заклинило там -35 не редкость, а в Сочах и Краснодаре жара в тени выше +30 не часто, да и по статистике двигло клинит гораздо чаще при холодном пуске с неправильным маслом ,чем при перегреве такого масла в картере при стоянии в пробке в сильную жару( тут скорее буде большая выработка).
Как бы , что-бы дальше не флудить(поскольку ветка не о маслах) и не злить модераторов , вот сноска по мобил (а для мивека япы его с 2003 г. рекомендуют):
5W-30: -35 +30
0W-40: -35 +35
5W-40: -30 +35
5W-50: -30 +40
И какое положение при таком раскладе у 5W-30, на черт оно сдалось даже в средней полосе?
|