Цитата:
Сообщение от globus2003
bc----, местами там температура и выше, но на то оно там и масло... в целом донести идею о том, что +30 или -30, а температура рабочего двигла не меняется - не удалось...
Всем пис.
|
Идея и так понятна любому

, а температура двигла потому и одинакова, что масло работает как надо

. Оно не только смазывает на холдную , но и тепло отводит на горячем. Если подобрано неправильно -на холодном прокачки нет почти и ничего не смазывается ииииииииии клинит. На горячем-если неверно подобрано-все стекло в картер -циркуляция нарушена, не смзывается толком, тепло не отводится,иииииииииииии перегрев и клинит.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
В работающем двигателе температура масла около 90С, независимо от того, +30, или -30 на улице
|
Апсолютно верно, но только если масло правильно подобрано. Иначе в жару в пробке оно не толко стекает с деталей и нихрена не смазывает, но и перегревается в картере выше начальной рабочей температуры для сохранения рабочих характеристик(теплоемкость масла не безгранична), а при уже нарушенной циркуляции это черевато для двигла .