Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 08:46   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Объясните мне (желательно простым языком), как масло может терять свои свойства при +40, когда у него нормальная рабочая температура +90.

Давление масла всегда будет в норме, пока в картере есть достаточное количество масла. Температурные характеристики на давление не влияют.
Насколько я понимаю, так сказать моё ИМХО, это температура охлаждающей жидкости более-менее стабильна (термостат, радиатор, вентилятор и .т.д.), а масло в основном в картере охлаждается за счет обдува окружающим воздухом, и при высокой температуре воздуха температура масла будет выше заявленной для него нормы, и свойства масла, в частности вязкость, изменятся (ответ на первый вопрос) и как следствие снижение давления в системе смазки (это ответ на второй вопрос). При перегреве вязкость масла на столько изменяется (разжижается), что его и насос прокачивает плохо и маслянная пленка не удерживается на деталях.

Последний раз редактировалось Aram193; 10.12.2013 в 08:55.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием