Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 09:11   #77
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
температура на давление влияет.
Это вы опять про свою любимую вариаторную тему? Не путайте высокое давление в гидравлике вариатора, и низкое давление в системе мотора.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Для bc-- 90 град. это не температура масла и двигателя, у них очень сильно больше, особенно в условиях высоких скоростей и повышенного трения.Это температура антифриза, а он непосредственно на поршни не подается, в отличии от масла.
Я знаю. Постарался максимально упростить изложение. Мой вопрос от этого не меняется. Рабочая температура масла куда выше 40С, а вы утверждаете, что при 40 уже утрачиваются его рабочие характеристики.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБОЗНАЧАЕТ НА БАЧОНКЕ ВЕЛИЧИНУ ТЕПЛОЕМКОСТИ МАСЛА ,УКАЗЫВАЯ ПРИ КАКОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА У ДАННОЙ МАРКИ ТЕПЛОЕМКОСТЬ БУДЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ОТВОДА ТЕПЛА ОТ ДЕТАЛЕЙ И СООТВЕТСТВЕННО СОХРАНЕНИЯ АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ САМОГО МАСЛА.
А производитель не в курсе существования термостатов??? Надо же...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
При перегреве вязкость масла на столько изменяется (разжижается), что его и насос прокачивает плохо и маслянная пленка не удерживается на деталях.
Да отлично там все прокачивается. Высокая температура опасна не разжижением масла, а ускоренной деградацией и появлением твердых отложений.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием