Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 13:39   #509
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А вот и не фига- нет у нас 2WD, и распускаетя муфта при повороте руля (еще непонятно на сколько градусов надо провернуть?) не полностью, в авто -больше , в локе -меньше, а в эко остается как есть, поскольку изначально была слабо зажата. Всей этой байдой управляет электроника, что дифов механических нет это понятно. У меня вывод пока такой нарисовался.
И привод постоянный полный - при движении всех четырех колес(если пробуксовок нет), но не симметричный, полная асимметрия которая еще и изменяется по своеобразным алгоритмам( в зависимости от режимов).
По гололеду с наледью катался сегодня в локе, оч.понравилось, знатно держится, по обочине с высокой наледью поездил -порадовало стабильно ровно идет . В поворотах действительно есть ощущение что ты на заднеприводе, хотя пробуксовки переда небыло, а по алгоритму муфта распустится должна и значит мощность зада падает , а переда возрастает. И такого быть не должно, получается, либо слишком медленно идет распускание муфты, либо недостаточно. Но это толко ощущение , занос веть не возник, а раз ощущение есть значит все на грани, потому и сносит в занос при проскальзывании передка, когда муфта опять зажиматься начинает. А веть этим тоже программа управляет, вот бы ее подкорректировать, что распускалась муфта больше и побыстрее в самом начале поворота. Ну или типа еще один режим 4WD прописать -под шоссе, а так лок он под бездорожье заточен.
Хотя жена у меня покаталась в локе, говорит как заднепривод и есть в повороте на такой дороге(она прилично на заднем отъездила на двух машинах- пятерка у нее была и 318-бмв, я почти не ездил на них зимой). , и спрашивает чего мол паришься?
Если заносить зад начало, не дури и тормози аккуратно + руль в сторону заноса, так на заднеприводе все и выравнивалось всегда. Может она и права, а проблема у многих возникает в связи с тем , что большинство из нас на 4ВД пересели с переднепривода и привыкли гонять и при заносе газом и рулем вытягивать авто(т.е активно справляться с ситуацией) а здесь тормозить показано получается да еще руль в другую сторону крутить?
А в чем несогласны с моим утверждением? Муфта сама по себе имеет некоторое сопротивление прокручиванию, но в 2WD на нее не податся напряжение от 4WD эбу. Тот момент, что она на зад передает, на два порядка меньше переднего, то есть им можно пренебречь.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием