YesYes, вот честно не знаю какой у нас там насос, если само регулирущийся это одно, если просто приводной то другое?! Ответьте раз знаете!
Цитата:
В автомобильных двигателях в основном применяются шестеренные насосы в силу своей простоты и дешевизны. Они бывают двух типов: с наружным и внутренним зацеплением. В первом шестерни насоса расположены рядом, а во втором – одна шестерня внутри другой. Поэтому насос с внутренним зацеплением более компактен. Ведущая шестерня устанавливается на приводном валике, а ведомая свободно вращается. Шестерни устанавливают в корпусе насоса с небольшими зазорами. Во время работы вращающиеся в разные стороны шестерни захватывают масло из поддона и переносят его во впадинах между зубьями в масляную магистраль. При повышении частоты вращения коленвала производительность насоса пропорционально возрастает в то время как потребление масла самим двигателем меняется незначительно
|
Цитата:
Сообщение от YesYes
"после такого дождя, жди хороший отёл" (с)
---------------------
т.е. на холостых качает фигово, а когда топиш - замечательно... - ведь насос качает от оборотов 
|
Видно всё таки от оборотов, судя сервис мануалу.