Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 15:43   #87
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Запуск двигателя

YesYes, вот честно не знаю какой у нас там насос, если само регулирущийся это одно, если просто приводной то другое?! Ответьте раз знаете!
Цитата:
В автомобильных двигателях в основном применяются шестеренные насосы в силу своей простоты и дешевизны. Они бывают двух типов: с наружным и внутренним зацеплением. В первом шестерни насоса расположены рядом, а во втором – одна шестерня внутри другой. Поэтому насос с внутренним зацеплением более компактен. Ведущая шестерня устанавливается на приводном валике, а ведомая свободно вращается. Шестерни устанавливают в корпусе насоса с небольшими зазорами. Во время работы вращающиеся в разные стороны шестерни захватывают масло из поддона и переносят его во впадинах между зубьями в масляную магистраль. При повышении частоты вращения коленвала производительность насоса пропорционально возрастает в то время как потребление масла самим двигателем меняется незначительно
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
"после такого дождя, жди хороший отёл" (с)

---------------------

т.е. на холостых качает фигово, а когда топиш - замечательно... - ведь насос качает от оборотов
Видно всё таки от оборотов, судя сервис мануалу.
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 10.12.2013 в 16:03.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием