YesYes, выше выдержка с сервис мануала выложил, так шестеренного типа, от оборотов на прямую и зависит, самый простой и самый дешевый.
Но он работает с запасом, вон какая разница на холостых и 3500 оборотов, минимум в десять раз.
Цитата:
При повышении частоты вращения коленвала производительность насоса пропорционально возрастает, в то время как потребление масла самим двигателем меняется незначительно. Кроме того, шестеренные насосы не создают высокого давления, отнимают до 8% мощности мотора и не всегда способны обеспечить работу систем современного автомобиля (например, систем изменения фаз газораспределения). Поэтому были разработаны масляные насосы регулируемой производительности, которые способны создавать более высокие значения давления масла, отнимают меньше мощности у двигателя и обеспечивают постоянство давления в системе, независимо от оборотов коленвала. К таким конструкциям относятся, например, пластинчатый (шиберный) насос, героторный насос и насос с маятниковыми золотниками.
|
Хорошая статья однако
>>>>>
Ну вот честно ожидал, зная экономность наших соседей по островам, что там не будет стоять что то более продвинутое

А так да, с нашей эксплуатацией, города, трассы и т.п., масло менять в два раза чаще, любые условия эксплуатации считаются тяжелыми...