Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 16:50   #93
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Запуск двигателя

YesYes, а какую информацию и что объяснить?
Я вот Ва привел выдержку из нашего сервис мануала, где выделенным черным написано давление на холостых и при 3500, на последних оборотах оно в десять раз больше. Принцип работы шестернного (такой у нас и стоит) насоса, так как цепью подключен к валу, зависимость создаваемого давления от оборотов двигателя.
Вроде все понятно. Можно проверить давление с разными маслами и температурами, но это достаточно дорого и не к чему, моё ИМХО причислять все режимы эксплуатации к тяжелым и менять масло каждые 7500 км.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение

Раньше мне в Рольфе лили Мобил1 и сейчас льют, которое я им привожу. Оно - "жиже не бывает".
Можете посмотреть в теме про сальник коленвала, состояние\"накипь" под клапанной крышкой на 95 т.км..
Да - раньше мне мастера в унисон и пяткой в грудь - Мобил круче всех,
а теперь сменилась "ориентация".
Если "Олейна" укладывается по ТТХ для двигла - лейте,
дело не в названии - а в соответсвии требуемым качествам.

усё.
А так я лью оригинальное и никого не агитирую лить что то другое, а говорю про то что проводить исследования на своей машине или машине товарища не надо, у каждого свой выбор, а про то что лучше, если опасаетесь проблем сменить масло раньше очередного ТО.

Добавлю радиатор охлаждения ОЖ стал у нас на 10% менее эффективен в теплоотдаче по сравнению с XL или JFG.
201,600 кДж/ч, против 222,600 кД/ч.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 11.12.2013 в 13:36.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием