Re: Загорается "перегрев вариатора"
Kuzenkakol, я вот тут подумал про сценарий замены вариатора + радиатор + перепрошивка + ATF масло с индексом отличным от Аут3 льют.
Так вот проследив тенденцию развития вариаторных трансмиссий Жатко выходит, что они идут по ОЧЕНЬ! не хитрому пути: программно меняют давление насоса масла, что дает снижение потерь на трении, как следствие снижение расхода топлива, как следствие повышение уровня экологичности. Всё в ущерб ресурсу: обкатано было всё на Ниссан Примера.
То же самое постигло и нас.
Кто знает, может возможно лишь заливкой одной только прошивки от XL восстановить давление масла как там (там оно точно выше!)
Это дало бы ЗАМЕТНЫЙ ПРИРОСТ РЕСУРСА + НАДЁЖНОСТЬ!!! 150000 - железно! А может и 200000км?
А с учетом нормального охлаждения и термостата греться бы он точно не стал.
Перешить Ёжик я думаю легко бы смог, а самое главное по деньгам это ДЁШЕВО!
|