Re: Стук на холодную
Для тех, у кого стук проявляется только после первого лежачего и после пропадает - вот меня как-то терзают сомнения по поводу недоработки в части опорного подшипника. Машина постоянно стоит под собственным весом, смещений аммортизационной стойки относительно опорника нет никаких и быть не может. Это обусловлено конструкций данного узла. По опыту эксплуатации предыдущих авто опорный подшипник давал бы о себе знать на любой средней яме, а тут стук идет только после долго простоя автомобиля и пропадает после первого же лежачего... Больше похоже на опоры переднего стабилизатора. Сделаны они из резины или полиуретана. После первого лежачего резиновая опора стабилизатора деформируется ( к примеру, растягивается), именно по этому стук пропадает... Заметьте, характер стука у нас не металлический, а грубый резиновый, глухой! Металлический вызывал бы больше звона и скрежета... При долгом простое опоры стабилизатора возвращает в исходное состояние, тем самым стук опять повторяется при следующей поездке.
Что же касается тех, у кого стук идет постоянно, то тут может быть та же самая причина, только, к примеру, эти опоры переднего стабилизатора более сильно затянуты и имеют меньший свободный ход, или же вообще как-то криво установлены. Вот и стучат на всех лежачих. Не так давно сам пробовал передним колесом медленно в глубокую яму заехать, так вот в определенный момент стук раздался снова (до отбой никак не доходило). Как-то не похоже на опорный подшипник.
У кого есть какие соображения на этот счет? Конструктивная критика очень приветствуется!
Последний раз редактировалось OutAuto; 10.12.2013 в 23:00.
|