Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 13:55   #272
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Гудит вентилятор печки.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Наружная поверхность втулки бочкообразная, при ее установке центрующие усики слегка разжимаются при прохождения максимального диаметра, а затем снова сжимаются и "обнимают" втулку. Поверхность наружного кольца подшипника цилиндрическая и центрующая втулка будет "обнимать" ее меньшей поверхностью, соответственно возможен проворот подшипника. Доп. гарантия от этого - заливка щели между наружной обоймой подшипника и поверхностью гнезда. На лансерах это делают эпоксидкой, у нас я видел два варианта - с помощью поксипола и без затей, одними только "усиками". Я предложил третий - с помощью герметика или эластичных жидких гвоздей. Выбор за вами.
Спасибо, теперь все понятно. При переформовании лепестков не удасться достичь прежнего прижатия - зажатия, потому и применяют различные "уплотнители -прихватки". Ваша мысль только другими словами. =)

Снял свой моторчик (с помошью фена) - странно. выработки втулок практически нет, на глаз ничего не видно - совсем не так, как на приведенных выше снимках. Пошатал вал рукой - да, стук ощущается, но на глаз опять же ничего не видно. Втулки сидят крепко, следов проворота нет, вал вращается во втулках. Озадачен, из-за чего шум-то?
Разбирать дальше пока не стал, при снятых шайбах вал немного смещается вдоль оси, можно посмотреть выработку якоря. Вот тут да, выработка где-то 0.5-0.7 мм.
Думаю пока просто смазать. Советуют ТАД.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием