Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 15:08   #568
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

так Вы все в максималки уперлись, а для тех у ого не в топе, то те рассчитывали, на надежность с технической стороны, что то докупить и поставить можно самому, если уверен что тех. начинка не потребует больших затрат....

Добавлено через 1 минуту
ReGioN 102, Про радиатор проблема более комплексна, чем Вам кажется. Вот тут схема охлаждения вариатора и показан основной радиатор >>>> по ним видно, что на XL есть дополнительный термостат на линию антифриза с вариатором (открытие 75, полной открытие 95, при этом с другого конца он закрывается). Если у Них вдруг температура ОЖ поднимется выше, то прекращается поток через вариатор (он греется сам по себе, буксы в грязи и т.п.), но при этом не перегревает ОЖ поступающую в двигатель. У нас же вариатор будет способствовать перегреву двигателя. По каналу с вариатора антифриз 120 и более градусов будет поступать в обход радиатора в двигатель. По крайней мере наше жидкое масло в двигателе придется сменить. И вот те 10% в данной ситуации, не кажутся, чем то малозначительным...
Про 3.0 тоже молчу, все знают про необходимость прогрева масла в автомате и его охлаждения, но там всё так же...

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 11.12.2013 в 15:17.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием