Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Спасибо, теперь все понятно. При переформовании лепестков не удасться достичь прежнего прижатия - зажатия, потому и применяют различные "уплотнители -прихватки". Ваша мысль только другими словами. =)
Снял свой моторчик (с помошью фена) - странно. выработки втулок практически нет, на глаз ничего не видно - совсем не так, как на приведенных выше снимках. Пошатал вал рукой - да, стук ощущается, но на глаз опять же ничего не видно. Втулки сидят крепко, следов проворота нет, вал вращается во втулках. Озадачен, из-за чего шум-то?
Разбирать дальше пока не стал, при снятых шайбах вал немного смещается вдоль оси, можно посмотреть выработку якоря. Вот тут да, выработка где-то 0.5-0.7 мм.
Думаю пока просто смазать. Советуют ТАД.
|
Фигней не занимайтесь с ТАДом. Отогните лепестки, вытащите втулки, постучите двигателем об стол - будете "приятно" удивлены количеством мелкой черной пыли, она и является источником свиста. После промывки втулок в растворителе и очистке вала двигателя смажьте сопряженные поверхности обычным Литолом - на год (до следующих морозов) хватит!