Цитата:
Сообщение от Badbdimon
для себя в итоге выбрал только 95ый. расход меньше реально, проверено многократно. на 95 проезжаю около 460км на баке , а на 92 с трудом 410. и едет тупее на 92. заправки использовал для тесте Neste, shell, Газпром.
|
Вы в принципе правы! У МИВЕК 2.4 сжатие номинальное =10.5, естественно такого не будет на 92, а при динамичной езде пойдет перерасход на -92.( у вас и прерасход от того что тапку топите сильней тупость не радует, а на 92 с перепрошивкой даже 2.0 не тупит. Тут дело не в октане, прошивка заводская дрянь.
И все же разница не очень большая у вас по расходу и субъективность сохраняется, а по деньгам в те же и выходите. По пробкам точно не сэкономите, переплатите в итоге.
И главное при заводской прошивке все КПД от 95-ого двигло не реализует, гореть 95 будет дольше, а угол под меньшее, тогда вопрос где он еще догорает! Про ваши АЗС-на газпроме должен приличный 92 быть, на шел он не фонтан обычно.Хотите сравнить беспрестрастно, сейчас реально качество только у Лукойла. У других редко ОЧ у 92 заявленное, а у 95 почти всегда соответствует, потому и еще перерасход по 92-му ( в реалии часто 89-91).
Мне тоже было непонятно как при таком номинальном сжатии рекомендован -92.
Для информации по двигателю , вот грандисы-2,4 которые в РФ шли на 95 были., НО
точно такие же прули, из Япии на 92. Какая на прулях степень сжатия на форуме достоверно не докопались(документации по ним нет), подозрение было, что МИВЕК в принципе под 92, но учитывая его качество в 2003(когда мивек 2.4 попал в РФ) япошки стебанулись рекомендовать 92 опасаясь детонаций на нем и просто перестраховались. Но сейчас непонятно почему под 10,5 -92, более 10 сжатия не будет, а значит и мощнось не выдаст. А если выдаст как в мануале, значит на 95 при 10.5 еще больше мощности выйдет. И все-таки не мучайте двигатель недожигом препрошейте под 95(все равно же за него переплачиваете) и почувствуете разницу с тем , что сейчас(это тоже мивеководы проверяли не раз, а спецы по перепрошивке у вас в Питере точно есть).
Я тестировал Мивек последние полтора года, ездил на 92( рекомендован был 95) лил только на Луке(и там где в чеке Лукойл написано). Никакой разницы не заметил по расходу вообще ни в город ни на трассе. Разница была одна-компрессия была естественно не более 10( звиняюсь степень сжатия) и соотв. мощность падала и это было ярко заметно при скорости от 100 км\ч при обгонах на трассе, набирал реально медленно даже на 2-ой. при том как не дави. Но я под 92 не перепрошивал, те кто перепрошил писали что становится лучше.
Что там сейчас узкоглазые намудрили с 2,4 вообще не понятно, логично что никакие 10,5 не выйдут на 92, но если рекомендован он значит и прошивка под него, тогда и на 95 -ом 10.5 тоже не будет. Бред какой-то получается.
Похоже дибильный маркетинг ММС(дошли до ручки), 2.0 сделали чисто под 92 и решили и 2.4 под 92 адаптировать, ро зачем сжатие номинальное оставили?
Если это все так,то перепрошивка просто необходима!
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Nastya
v888v большое спасибо за статью  , наглядно, подробно и все понятно, ну а выводы каждый сделает для себя сам 
|

Да бросьте -в плане ликбеза , да информативно. Но во многом популизм, да автор и не скрывает что в петрол-бизнесе трудится.
Понесло его не хило- У нас оказывается ХОРОШИЙ бензин, а у кого двигло не тянет на нем или вообще накрылось, так сам лашара виноват(правда в чем не поясняет). Совсем нет желания подробно это обсуждать.
Один пример- он пишет -заправился чел , а потом на эвакуаторе и типа бенз не приделах! ну на крайняк бензонасос на колонке полетел и чей-то не то прокачал(вообще бред

- если полетел то вообще бы ничего не закачал, раз закачал сколько оплачено-работает нормально).
Я конечно не писатель статей и не из нефтяного бизнеса, но однако напишу что с беднягой на самом деле случилось( и так чаще всего ибывает на трассах)-у него в баке было литров 20 бадяги со спиртовой присадкой(типа 88 + спирты = 91 и нет детонации), он залился на злощастной заправке другим гумном(типа 89 + марганцы= нет детонации).
Итог вышел хоть и обычный но досадный присадки провзаимодействовали, образовались соединения далекие от бензино-воздушной смеси , со всеми вытекающими. И конечно он не один такой был, это ж трасса.
А посему ранее, был совет -всем кто вынужден заправляться на трассе на левых АЗС, только 95-ым(тогда хоть октан 90 будет) и на почти пустой бак (чтоб одна химия с другой не провзаимодействовали). В РФ с бензом стало лучше, а в Украйне до сих пор такое правило люди четко помнят

Ну и там еще много подобных моментов, все расписать - еще статья не меньше его получится