Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2008, 15:03   #224
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Я особо не парюсь но знать нужно... Если есть пробуксовка магнита (а в нормальном автомобиле она видимо должна быть) то это уже хорошо.
А то ведь давайте представим гипотетически скорость 190км/ч обороты двигателя почти 6 тыс., вам становится жарковато и вы включаете кондей компрессор которого (и ели есть редуктор) до включения не вращаются (неподвижны) и мы резко заставляем их вращаться с теми же 6 тысячами оборотов. Это же не пёрышко, а металлические части которые имеют определённый вес и инерционность.
1) Допустим, мне стало жарко на скорости 40 км/час, но я езжу резко и на тахометре у меня те-же самые 6000 об/мин - что меняется?
2) После того, как кондей включен - он работает периодически. Как домашний холодильник. Его муфта все время включается и выключается.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: