Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 19:14   #551
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ночью возвращаясь домой на пустой дороге (4 полосы в одну сторону) весь день шёл снег под ним лёд, решил попробовать все режимы. Пытался сделать боковой занос чтоб сработала курсовая устойчивость на разных режимах (скорость от 60 до 80). На эко при сработке сразу тупит двигатель (гасит обороты), на авто двигатель совсем не гасит так же прёт и автоматика выравнивает автомобиль, на локе примерно также, ещё много всяко крутил всё не написать. Мой вывод: Зимой (лёд и снег) только АВТО т.к. ЭКО ну почти передний привод зачем рисковать, ЛОК хорош только по прямой т.к. при прохождении поворотов получается больший радиус и как то зад уводит (как написано в инструкции: повышенный расход и нагрев агрегатов). Причём срабатывание курсовухи на рельсах, леж.полицейских (малая скорость и просто мигает кратковременно индикация что она сработала) по сравнению со сработкой на приличной скорости и приличном (реальном) заносе, небо и земля. Тоесть при сработке системы колёса скрепят (тормозные диски), такой треск раздаётся (впечатляет). Вообщем как то так.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: