Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2008, 16:01   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Когда я говорил о скорости в посту #200 имел в виду обороты где здесь же в следующей строке:
"Слышал что при включении кондея не на холостых, а к примеру на 3 тыс/об может сломаться его привод"
Оговорился малость и в посту #204 поправил:
"Не столько от скорости движения сколько от оборотов двигателя..."
Так, что не нужно цепляться и зацикливаться на одном слове "скорость".

Скажу так: знаю случаи (не на Митсу) при включении кондея на повышенных оборотах рвало компрессор.

Sergy:
1) Допустим, мне стало жарко на скорости 40 км/час, но я езжу резко и на тахометре у меня те-же самые 6000 об/мин - что меняется?
Пусть будет и так... важно, что обороты достаточно высоки.

2) После того, как кондей включен - он работает периодически. Как домашний холодильник. Его муфта все время включается и выключается.
Почти так но не совсем... К примеру я до сих пор не знаю, что щёлкает под капотом когда при температуре -10 и кондей стоит в режиме "Авто" (зелёная лампочка горит) ведь компрессор же за ненадобностью не должен включаться....

Но мой взгляд когда кондей работает в автомате это одно, а первое включение это другое.

vbmenu_register("postmenu_158641", true);
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: