Цитата:
Сообщение от klio78
при самой максимально выставленной температуре дует еле-еле теплый воздух
|
У меня счас кондишен (климат) выставлен .. на 17 °C. (За бортом минус 10 °C)
Положение обычно - на стекло и ноги.
Это основное положение и температура у меня для зимы. (А для лета температуру выставляю 22-25°C). Когда движок прогреется полностью, если тепла не хватает, могу поднять температуру. Зимой обычно .. до 18 °C. (Максимально до 19 °C, зимой). Скажу что зимой в авто при 18 °C в салоне - тепло, ведь за бортом минус .. По сравнению с любым минусом +18 это тепло.
Как прогреется - обычно вентилятор "уходит" на нижние деления. Почти на первое.
Далее приоритет - обдув ветрового стекла. Возможно увеличиваю обдув вентилятором - след. деление, или ещё выше. Ведь иногда приходится только стекло вначале отогреть, на стоянке, в мороз - тогда исключительно обдув стекла вначале. (Всегда приоритет - обдув ветрового стекла, зимой, "потеет" оно ..)
Если сесть в
холодный салон авто на стоянке зимой, и попытаться сразу включить температуру в салоне на
максимально - то вероятно подует не теплым воздухом. Авто вначале будет прогревать все таки движок, а затем салон. Вот максимально температуру в салоне ставить на холодный движок - бессмысленно. Чуда не произойдет. Сколько есть тепла - столько и пойдет в салон. А за бортом минус ... и в движке минус .. и радиатор в минусе ..
Имхо. Если меньше минус 10 °C за бортом - лучше не выбрасывать тепло от движка на улицу -
прикрыть .. передок .. от ветра. Как хотите прикройте. Это эффективно. Многие закрывают вообще "забрало" своего авто на глухо на зиму. Но даже если прикроете на 4/5 - эффект почувствуете. Плюс - экономия топлива .. при прогреве. Понаблюдайте вокруг как многие закрывают "морды" своих авто. Иномарка, не иномарка. Специальные штуки продаются для этого. Для бизнес класса красивые продаются. Это для всех актуально. Что тратить бензин на обогрев улицы? Поэтому - обычная даже "картонка" - делает полезное дело.